Продукция

Формирование ассортимента продукции по типу расширения в разрезе каждой продуктовой линейки

  • Оптимальным способом развития и повышения устойчивости компании является формирование портфеля брендов: совокупности нескольких торговых марок, структурированных по определенному принципу.
  • При создании портфеля брендов ключевым моментом является определение принципов его построения, выявление роли каждого бренда в портфеле.
  • Кировская Мясная Компания позиционируется как корпоративный/имиджевый бренд компании.

Марочный портфель

Торговые марки в портфеле корпоративного бренда Кировская Мясная Компания не имеют собственных зарегистрированных названий, строятся по типу линейного расширения.

РАЗЛИЧАЮТСЯ:

  • ассортиментным расширением;
  • каждая имеет свои утвержденные рецептуры, вкус, подобранные специи и ингредиенты;
  • четким ценовым позиционированием;
  • сформированным маркетинговым позиционированием и целевой аудиторией.

Деление Ценовых уровней по доходам различных слоев населения обеспечивает покрытие всех категорий потребителей.

Линейное расширение ассортимента продукции компании

Полуфабрикаты из картофеля быстрозамороженнные

Полуфабрикаты мясные в тесте Эконом

Полуфабрикаты мясные в тесте Средний

Полуфабрикаты мясные в тесте Премиум

Полуфабрикаты мясные Фарши

Полуфабрикаты мясные рубленные

Полуфабрикаты рыбные рубленные

Полуфабрикаты рыбные в тесте