Продукция
Формирование ассортимента продукции по типу расширения в разрезе каждой продуктовой линейки
- Оптимальным способом развития и повышения устойчивости компании является формирование портфеля брендов: совокупности нескольких торговых марок, структурированных по определенному принципу.
- При создании портфеля брендов ключевым моментом является определение принципов его построения, выявление роли каждого бренда в портфеле.
- Кировская Мясная Компания позиционируется как корпоративный/имиджевый бренд компании.
Марочный портфель
Торговые марки в портфеле корпоративного бренда Кировская Мясная Компания не имеют собственных зарегистрированных названий, строятся по типу линейного расширения.
РАЗЛИЧАЮТСЯ:
- ассортиментным расширением;
- каждая имеет свои утвержденные рецептуры, вкус, подобранные специи и ингредиенты;
- четким ценовым позиционированием;
- сформированным маркетинговым позиционированием и целевой аудиторией.
Деление Ценовых уровней по доходам различных слоев населения обеспечивает покрытие всех категорий потребителей.
Линейное расширение ассортимента продукции компании